Главная\О компании

О нас


Индийское предприятие Вайхан Кофе Лимитед является одной из главных и немногих компаний в мире, которые производят быстрорастворимый кофе с использованием средств автоматизации.

1 По словам управляющего, директора компании, господина Д. Рама Раджу, производство кофе на заводе Вайхан основано на конвергенции лучших мировых технологий, разработанных специально для получения быстрорастворимого кофе. Умение профессионально выбрать качественное сырье для кофе, следить за соблюдением технологических требований на заводе – главные принципы компании, обеспечивающие достижение высокого уровня производства и качества продукции.

Проект компании – это результат совокупного опыта в области производства кофе, накопленного во всем мире. Компанией управляет команда высококлассных и опытных профессионалов, которые производят продукцию, соответствующую запросам и вкусам клиента.

Компания уже готова к отгрузке продукции уже с ноября 2008.
Технический директор компании сообщил, что на заводе была разработана система производства быстрорастворимого кофе с использованием новейших технологий, позволяющих сохранять первоначальный аромат и вкус молотого кофе.

Кроме достижения высоких качественных характеристик продукта, завод обеспечивает соблюдение всех гигиенических требований при производстве своей продукции, а также гарантирует её полную безопасность. Мощность завода составляет 3600 тонн для сублимированного и агломерированного (гранулированного) кофе. Директор Компании ДРСП Раджу выразил своё удовлетворение проделанной работой и подтвердил, что завод готов начать экспорт продукции в другие страны.

Директор по маркетингу сказал, что Индия экспортирует приблизительно 25 000 тонн быстрорастворимого кофе в год, и компания Вайхан намерена стать одним из крупнейших в Индии экспортёров этой продукции. Компания уже договорилась с некоторыми ведущими европейскими компаниями относительно поставок рассыпного и агломерированного кофе, а также с ведущими импортёрами кофе в России, чьи объёмы закупок являются самыми крупными по сравнению с другими странами. Компания также рассматривает и другие потенциальные рынки и готова поставлять свою высококачественную продукцию в Юго-Восточную Азию, Африку, на Ближний Восток и в другие страны.

3